Что такое СОП и нужен ли он в вашей организации? Как создать СОП самостоятельно и как сделать его действительно полезным и рабочим инструментом.
|
|
|||
|
||||
Что такое СОП и нужен ли он в вашей организации? Как создать СОП самостоятельно и как сделать его действительно полезным и рабочим инструментом. Как построить эффективную систему управления? Какие обязательные элементы должны в нее входить ? С чего начать, если вы только стали руководителем? Каждый руководитель понимает необходимость проведения утренней планерки, но не каждый понимает как сделать ее максимально короткой и эффективной; не вызывающей отторжения ни у руководителя, ни у коллектива. 3 простых правила — как сэкономить время на покупках в ИКЕА. В чем отличия между популярными методологиями оптимизации бизнес-процессов. Когда и какой лучше использовать? Порой перед нами стоит задача, требующая решения, но мы сами не обладаем знаниями, навыками для ее решения. Требуется помощь. Но вопрос: кто действительно может помочь? Книга по бережливому производству. Какие советы давал Р.Шонбергер американским и европейским производителям в 1982 году, для повышения качества их продукции. Как сделать из сотрудников отдела эффективную команду. 6 работающих инструментов для создания рабочей атмосферы в коллективе. |
![]()
Выходит с 10 августа 2015 года Подкастов: Последняя запись: 9 октября 2015 года
|
|